Гарантия на продукцию

Мы даем гарантию на качество продукции и гарантируем лучшую цену! Так же хотелось бы отметить, что мы подбираем только лучший продукт, чтобы минимизировать количество гарантийных случаев. Если в продукте присутствует заводской брак, подобные дефекты проявляются в первые месяцы эксплуатации, данные лампы подлежат замене. Вся продукция нашего магазина проходит предпродажный контроль качества, на наличие дефектов, роботоспособность и комплектацию, что так же минимизирует количество гарантийных случаев среди наших покупателей.

Для замены перегоревшей лампы необходимо

В случае отсутствия дополнительного сервиса:

1) Отправить перегоревшую лампу на адрес нашей компании.
2) Cделать фотографии и видео перегоревшего продукта как показано на примере внизу и отправить их на почтовый ящик компании lampochkino@mail.ru.

В течении 30 календарных дней будет произведен сервисный ремонт либо замена лампы и лампа будет отправлена за счет покупателя на его почтовый адрес.

В случае дополнительного сервиса:

Необходимо предоставить только фото и видео отчет. В течении 7 рабочих дней лампа будет отправлена Вам на почтовый адрес.

Наша компания рекомендует использовать услугу дополнительного сервиса соответствующего сроку гарантии на оборудование или расширенной гарантии, что позволит сократить Ваши расходы и время в случае присутствия заводского брака, а так же сделает процесс замены простым и легким для Вас.

С заботой о Вашем времени, магазин "Лампочкино"


OK


OK

Авторизация